Eurotrade

From idea to product on the shelf!

+7 (499) 647-49-07
info@eurotrade-group.ru

Botanic secrets

Botanic secrets

Botanic secrets

Botanic Secrets is a product line for total body and hair care based on natural oils and herbal extracts.

Wide range of body care products is formulated for gentle cleansing, hydration and nourishment for all skin types. Shower gels, bath foams, hand and body soaps, body creams and scrubs are available.

Botanic Secrets hair products with a nice fragrance provide effective treatment and deliver healthy hair. There you can find sensitive scalp care, anti-breakage and anti-hair loss treatments, products for color-treated hair, as well as family shampoos and balms.

Botanic Secrets are secrets of nature which provide healthy look and beauty to your skin and hair.


White Jasmine

White Jasmine

Bath foam
BS-45491P
700 ml

White Jasmine bath foam with the extracts and essential oils of Karelian herbs gently wraps you in a subtle scent which warms you up and brings pleasure and harmony while and after taking a bath.

Purple Lilac

Purple Lilac

Bath foam
BS-45538P
700 ml

Purple Lilac bath foam with the extracts and essential oils of Karelian herbs gently wraps you in a subtle scent which warms you up and brings pleasure and harmony while and after taking a bath.

Pink Peony

Pink Peony

Bath foam
BS-45514P
700 ml

Pink Peony bath foam with the extracts and essential oils of Karelian herbs gently wraps you in a subtle scent which warms you up and brings pleasure and harmony while and after taking a bath.

Purple Rose

Purple Rose

Bath foam
BS-45521P
700 ml

Purple Rose bath foam with the extracts and essential oils of Karelian herbs gently wraps you in a subtle scent which warms you up and brings pleasure and harmony while and after taking a bath.

Blue Lavender

Blue Lavender

Bath foam
BS-46795P
700 ml

Blue Lavender bath foam with the extracts and essential oils of Karelian herbs gently wraps you in a subtle scent which warms you up and brings pleasure and harmony while and after taking a bath.

Green Bergamot

Green Bergamot

Bath foam
BS-45507P
700 ml

Green Bergamot bath foam with the extracts and essential oils of Karelian herbs gently wraps you in a subtle scent which warms you up and brings pleasure and harmony while and after taking a bath.

Balance and Nutrition

Balance and Nutrition

Hair Shampoo
BS-45385SH
350 ml

Gentle formula of Balance and Nutrition shampoo for sensitive scalp relives scalp irritation, soothes and softens scalp, hydrates and repairs skin covering. Shampoo is enriched with extracts of lavender, calendula and milfoil.

Volume and Strength

Volume and Strength

Hair Shampoo
BS-45415SH
350 ml

Anti-hair breakage Volume and Strength shampoo gently cleanses the scalp. Birch bud extract provides energy and brings life back into your hair. Nettle extract nourishes and softens hair and promotes its growth. Aloe vera moisturizes and provides antioxidant activity.

Strength & Energy 2 in 1

Strength & Energy 2 in 1

2 in 1 Shampoo and Conditioner
BS-46740SH
350 ml

Strength & Energy 2 in 1 shampoo and conditioner is formulated to target all hair types. Camomile extract delivers healthy looking hair . Dill seed extract revives hair and repairs its structure. Calamus root extract provides intense softening and gentle care.

Density Secret

Density Secret

Hair shampoo
BS-45378SH
350 ml

Anti-hair loss Density Secret shampoo strengthens fine and weak hair. Extracts of milk thistle, sea buckthorn and burdock protect and repair hair follicles, prevent hair loss and strengthen hair from root to tip.

Diamond Shine

Diamond Shine

Hair shampoo
BS-46733SH
350 ml

Diamond Shine shampoo for color-treated hair gently cleanses the scalp and helps your hair color to last longer. Dandelion extract stabilizes the color and keeps it from washing out. Peppermint extract refreshes your scalp and provides energy and brings life back to your hair. Linden blossom extract strengthens hair from within and makes its color last long.

Family shampoo

Family shampoo

Hair shampoo
BS-46726SH
350 ml

Soft shampoo for all hair types provides intense hair strengthening and gentle care. Its formula with the extracts of sea buckthorn, bur-marigold and calendula delivers healthy look, shields hair from external aggressions as well as and nourishes hair intensely yet gently from within.

Ylang-Ylang and Karite (Butter)

Ylang-Ylang and Karite (Butter)

Shower gel
BS-45231G
350 ml

Ylang-ylang and Karite (Butter) shower gel with extracts of Altai herbs gently cleanses the skin and brings everyday feeling of pleasure and harmony. This all-in-one shower gel is formulated for all skin types.

Apricot Seed and Sweet Almond

Apricot Seed and Sweet Almond

Shower gel
BS-45446G
350 ml

Apricot Seed and Sweet Almond shower gel with extracts of Altai herbs gently cleanses the skin and brings everyday feeling of pleasure and harmony. This all-in-one shower gel is formulated for all skin types.

Blue Chamomile and Geranium

Blue Chamomile and Geranium

Shower gel
BS-45200G
350 ml

Blue Chamomile and Geranium shower gel with extracts of Altai herbs gently cleanses the skin and brings everyday feeling of pleasure and harmony. This all-in-one shower gel is formulated for all skin types.

Lemon and Cinnamon

Lemon and Cinnamon

Shower gel
BS-46788G
350 ml

Lemon and Cinnamon shower gel with extracts of Altai herbs gently cleanses the skin and brings everyday feeling of pleasure and harmony. This all-in-one shower gel is formulated for all skin types.

Lavender and Hazelnut

Lavender and Hazelnut

Shower gel
BS-45194G
350 ml

Lavender and Hazelnut shower gel shower gel with extracts of Altai herbs gently cleanses the skin and delivers the feeling of comfort and harmony. All-in-one shower gel is formulated for all skin types.

Ginger and Red Orange

Ginger and Red Orange

Shower gel
BS-45224G
350 ml

Ginger and Red Orange shower gel with extracts of Altai herbs gently cleanses the skin and delivers the feeling of comfort and harmony. All-in-one shower gel is formulated for all skin types.

Pomegranate and Grape

Pomegranate and Grape

Body scrub
BS-45293S
250 ml

Pomegranate and Grape body scrub is formulated for delicate exfoliation and skin regeneration. Its formula with berry and fruit extracts lifts away dead skin cells leaving your skin velvet and soft. For all skin types.

Apple and Honey

Apple and Honey

Body Scrub
BS-45279S
250 ml

Apple and Honey body scrub is formulated for delicate exfoliation and skin regeneration. Its formula with berry and fruit extracts lifts away dead skin cells leaving your skin velvet and soft. For all skin types.

Kiwi and gooseberry

Kiwi and gooseberry

Body scrub
BS-45286S
250ml

Kiwi and Gooseberry body scrub is formulated for delicate exfoliation and skin regeneration. Its formula with berry and fruit extracts lifts away dead skin cells leaving your skin velvet and soft. For all skin types.

Coconut and Cream

Coconut and Cream

Body scrub
BS-45309S
250 ml

Coconut and Cream body scrub is formulated for delicate exfoliation and skin regeneration. Its formula with berry and fruit extracts lifts away dead skin cells leaving your skin velvet and soft. For all skin types.

Pear and Apricot

Pear and Apricot

Body Scrub
BS-45255S
250 ml

Pear and Apricot body scrub is formulated for delicate exfoliation and skin regeneration. Its formula with berry and fruit extracts lifts away dead skin cells leaving your skin velvet and soft. For all skin types.

Chocolate Covered Strawberries

Chocolate Covered Strawberries

Body scrub
BS-45262S
250 ml

Chocolate Covered Strawberries body scrub is formulated for delicate exfoliation and skin regeneration. Its formula with berry and fruit extracts lifts away dead skin cells leaving your skin velvet and soft. For all skin types.

Currant and Almond

Currant and Almond

Body cream
BS-45583K
150 ml

Currant and Almond body cream with karite butter and fruit extracts brings everyday pleasure to your body. Balanced ingredients and lightweight texture provide unbelievably gentle skin. Uniquely formulated cream enables deep hydration, it nourishes skin leaving it delicately scented with fruit. For all skin types.

Mango and Cedar

Mango and Cedar

Body Cream
BS-45569K
150 ml

Mango and Cedar body cream with karite butter and fruit extracts brings everyday pleasure to your body. Balanced ingredients and lightweight texture provide unbelievably gentle skin. Uniquely formulated cream enables deep hydration, it nourishes skin leaving it delicately scented with fruit. For all skin types.

Orange and Cocoa

Orange and Cocoa

Body Cream
BS-45576K
150 ml

Orange and Cocoa body cream with karite butter and fruit extracts brings everyday pleasure to your body. Balanced ingredients and lightweight texture provide unbelievably gentle skin. Uniquely formulated cream enables deep hydration, it nourishes skin leaving it delicately scented with fruit. For all skin types.

Banana and vanilla

Banana and vanilla

Body Cream
BS-45590K
150 ml

Banana and Vanilla body cream with karite butter and fruit extracts brings everyday pleasure to your body. Balanced ingredients and lightweight texture provide unbelievably gentle skin. Uniquely formulated cream enables deep hydration, it nourishes skin leaving it delicately scented with fruit. For all skin types.

Melon and Jojoba

Melon and Jojoba

Body Cream
BS-45606K
150 ml

Melon and Jojoba body cream with karite butter and fruit extracts brings everyday pleasure to your body. Balanced ingredients and lightweight texture provide unbelievably gentle skin. Uniquely formulated cream enables deep hydration, it nourishes skin leaving it delicately scented with fruit. For all skin types.

Papaya and Linum

Papaya and Linum

Body cream
BS-45552K
150 ml

Papaya and Linum body cream with karite butter and fruit extracts brings everyday pleasure to your body. Balanced ingredients and lightweight texture provide unbelievably gentle skin. Uniquely formulated cream enables deep hydration, it nourishes skin leaving it delicately scented with fruit. For all skin types.

Aloe Vera

Aloe Vera

Body Cream
BS – 66885G
250 ml

Hydrating Aloe Vera all-in-one gel for body and face care contains a complex of useful substances indispensable for beautiful and healthy skin. It provides deep hydration, reduces skin aging repairing the skin. Gel has excellent regenerative properties. It soothes the skin after sun exposure, minimizes pores and delivers oil-free skin.

Balance and Nourishment

Balance and Nourishment

Hair balm
BS-45484B
500 ml

Balance and Nourishment hair balm is formulated for a combined effect together with a shampoo for sensitive scalp. Active components treat the hair, penetrating deeply inside its structure and providing recovery from within. Shea butter effectively repairs hair fiber and split ends.

Volume and Strength

Volume and Strength

Hair balm
BS-45453B
500 ml

Anti-breakage Volume and Strength hair balm leaves your hair elastic and voluminous. Shea butter effectively repairs hair and split ends. The balm provides deep hydration and nourishment to hair and scalp.

Strength and energy

Strength and energy

Hair balm
BS-46771B
500 ml

Strength and Energy hair balm for fine and weak hair is formulated for daily use. It leaves the hair fresh and healthy looking, restores its energy and elasticity. Shea butter effectively repairs hair fiber and split ends.

Density Secret

Density Secret

Hair balm
BS-45460B
500 ml

Naturals extracts of the balm strengthen fine and weak hair. The balm protects and repairs follicles and prevents hair loss, providing effective strengthening to the hair structure. The balm leaves your hair elastic, shiny and energized. Shea butter effectively repairs hair fiber and split ends.

Diamond Shine

Diamond Shine

Hair balm
BS-46764B
500 ml

Diamond Shine hair balm gently treats colored hair. Active components deeply penetrate inside the hair shaft leaving it nourished and strengthened. It delivers soft and silky hair and prolongs the depth of your color. Botanicals provide hair recovery and encourage hair growth. Shea butter effectively repairs hair fiber and split ends.

Family Balm

Family Balm

Hair balm
BS-46757B
500 ml

Hair balm for all hair types with a long lasting conditioning effect shields from external aggressions, strengthens hair from within, delivers healthy look. Three main components repair hair cuticles and follicles, provide stronger hair and deep nutrition from within. Shea butter effectively repairs hair fiber and split ends.

Cherry

Cherry

Liquid soap
BS-45361M
500 ml

Hand and body liquid soap contains extracts of healing herbs and fruits. Its special formula proves gentle cleansing, respects skin’s natural moisture balance, leaves you with the feeling of freshness and softness and gives a pleasure with fruit and herbal scents. For all skin types.

Melon

Melon

Liquid soap
BS-45330M
500 ml

Hand and body liquid soap contains extracts of healing herbs and fruits. Its special formula proves gentle cleansing, respects skin’s natural moisture balance, leaves you with the feeling of freshness and softness and gives a pleasure with fruit and herbal scents. For all skin types.

Strawberry

Strawberry

Liquid soap
BS-45316M
500 ml

Hand and body liquid soap contains extracts of healing herbs and fruits. Its special formula proves gentle cleansing, respects skin’s natural moisture balance, leaves you with the feeling of freshness and softness and gives a pleasure with fruit and herbal scents. For all skin types.

Raspberry

Raspberry

Liquid soap
BS-45323M
500 ml

Hand and body liquid soap contains extracts of healing herbs and fruits. Its special formula proves gentle cleansing, respects skin’s natural moisture balance, leaves you with the feeling of freshness and softness and gives a pleasure with fruit and herbal scents. For all skin types.

Sea Buckthorn

Sea Buckthorn

Liquid soap
BS-45347M
500 ml

Hand and body liquid soap contains extracts of healing herbs and fruits. Its special formula proves gentle cleansing, respects skin’s natural moisture balance, leaves you with the feeling of freshness and softness and gives a pleasure with fruit and herbal scents. For all skin types.

Rosehip

Rosehip

Liquid soap
BS-45354M
500 ml

Hand and body liquid soap contains extracts of healing herbs and fruits. Its special formula proves gentle cleansing, respects skin’s natural moisture balance, leaves you with the feeling of freshness and softness and gives a pleasure with fruit and herbal scents. For all skin types.

Евротрейд

От идеи до продукта на полке!

+7 (499) 647-49-07
info@eurotrade-group.ru

Botanic secrets

Botanic secrets
Ботаник Сикретс - серия продуктов для комплексного ухода за телом и волосами на основе натуральных масел и экстрактов трав.

Широкая линейка продуктов ухода за телом создана на основе нежных формул очищения, увлажнения и питания, подходящих для всех типов кожи. В ассортименте представлены гели для душа, пены для ванны, мыло для рук и тела, крема для тела и скрабы.

Линия Ботаник Сикретс для волос обладает не только приятным ароматом, но и эффективно заботится о здоровье Ваших волос. Вы найдете средства для чувствительной кожи головы, против ломкости и выпадения волос, для окрашенных волос, а также шампуни и бальзамы для всей семьи.

Ботаник Сикретс - секреты природы, дарящие Вашей коже и волосам здоровье и красоту.

Белоснежный жасмин

Белоснежный жасмин

Пена для ванны
Артикул: BS-45491P,
объем: 700 мл

Пена для ванны Белоснежный жасмин с экстрактами карельских трав и эфирными маслами бережно окутывает Вас легким ароматом, согревая и даря наслаждение и гармонию во время и после принятия ванны.

Лиловая сирень

Лиловая сирень

Пена для ванны
Артикул: BS-45538P,
объем: 700 мл

Пена для ванны Лиловая сирень с экстрактами карельских трав и эфирными маслами бережно окутывает Вас легким ароматом, согревая и даря наслаждение и гармонию во время и после принятия ванны.

Розовый пион

Розовый пион

Пена для ванны
Артикул: BS-45514P,
объем: 700 мл

Пена для ванны Розовый пион с экстрактами карельских трав и эфирными маслами бережно окутывает Вас легким ароматом, согревая и даря наслаждение и гармонию во время и после принятия ванны.

Пурпурная роза

Пурпурная роза

Пена для ванны
Артикул: BS-45521P,
объем: 700 мл

Пена для ванны Пурпурная роза с экстрактами карельских трав и эфирными маслами бережно окутывает Вас легким ароматом, согревая и даря наслаждение и гармонию во время и после принятия ванны.

Синяя лаванда

Синяя лаванда

Пена для ванны
Артикул: BS-46795P,
объем: 700 мл

Пена для ванны Синяя лаванда с экстрактами карельских трав и эфирными маслами бережно окутывает Вас легким ароматом, согревая и даря наслаждение и гармонию во время и после принятия ванны.

Зеленый бергамот

Зеленый бергамот

Пена для ванны
Артикул: BS-45507P,
объем: 700 мл

Пена для ванны Зеленый бергамот с экстрактами карельских трав и эфирными маслами бережно окутывает Вас легким ароматом, согревая и даря наслаждение и гармонию во время и после принятия ванны.

Баланс и питание

Баланс и питание

Шампунь для волос
Артикул: BS-45385SH
объем: 350 мл

Мягкая формула шампуня «Баланс и питание» для чувствительной кожи головы снижает раздражение, успокаивает и смягчает, увлажняет и восстанавливает кожный покров. Содержит экстракты лаванды, календулы и тысячелистника.

Объем и сила

Объем и сила

Шампунь для волос
Артикул: BS-45415SH
объем: 350 мл

Шампунь против ломкости волос «Объем и сила» деликатно очищает кожу головы. Экстракт березовых почек придает энергию и жизненную силу. Крапива питает, стимулирует рост, придает волосам мягкость. Сок алоэ вера увлажняет и оказывает антиоксидантное действие.

Сила и энергия 2в1

Сила и энергия 2в1

Шампунь-кондиционер для волос
Артикул: BS-46740SH
объем: 350 мл

Шампунь-кондиционер «Сила и энергия 2в1» подходит для всех типов волос. Экстракт ромашки придает волосам здоровый вид. Экстракт семян укропа оживляет и оздоравливает структуру волос. Экстракт корня аира интенсивно смягчает и бережно ухаживает за волосами.

Секрет густоты

Секрет густоты

Шампунь для волос
Артикул: BS-45378SH
объем: 350 мл

Шампунь против выпадения волос «Секрет густоты» придает силу тонким и ослабленным волосам. Экстракты расторопши, облепихи и репейника защищают и восстанавливает волосяную луковицу, предотвращают выпадение волос и укрепляют волосы по всей длине.

Бриллиантовый блеск

Бриллиантовый блеск

Шампунь для волос
Артикул: BS-46733SH
объем: 350 мл

Шампунь для окрашенных волос «Бриллиантовый блеск» бережно очищает кожу головы и заботится об сохранении цвета. Экстракт одуванчика стабилизирует цвет, защищая его от вымывания. Экстракт мяты освежает, насыщает энергией и жизненной силой кожу головы. Экстракт цветков липы укрепляет волос изнутри и дарит стойкость цвету волос.

Для всей семьи

Для всей семьи

Шампунь для волос
Артикул: BS-46726SH
объем: 350 мл

Мягкий шампунь подходит для всех типов волос. Интенсивно укрепляет и нежно ухаживает за волосами. Формула с экстрактами облепихи, череды и календулы придает волосам здоровый блеск, защищает от негативных воздействий окружающей среды, интенсивно и бережно питает волосы изнутри.

Иланг – иланг и масло каритэ

Иланг – иланг и масло каритэ

Гель для душа
Артикул:BS-45231G,
объем: 350 мл

Гель для душа Иланг-иланг и масло каритэ с экстрактами алтайских трав бережно очищает Вашу кожу и дарит Вам ежедневное ощущение комфорта и гармонии. Гель для душа универсальный и подходят для всех типов кожи.

Абрикосовая косточка и сладкий миндаль

Абрикосовая косточка и сладкий миндаль

Гель для душа
Артикул: BS-45446G,
объем: 350 мл

Гель для душа Абрикосовая косточка и сладкий миндаль с экстрактами алтайских трав бережно очищает Вашу кожу и дарит Вам ежедневное ощущение комфорта и гармонии. Гель для душа универсальный и подходят для всех типов кожи.

Голубая ромашка и герань

Голубая ромашка и герань

Гель для душа
Артикул: BS-45200G ,
объем: 350 мл

Гель для душа Голубая ромашка и герань с экстрактами алтайских трав бережно очищает Вашу кожу и дарит Вам ежедневное ощущение комфорта и гармонии. Гель для душа универсальный и подходят для всех типов кожи.

Лимон и корица

Лимон и корица

Гель для душа
Артикул: BS-46788G,
объем: 350 мл

Гель для душа Лимон и корица с экстрактами алтайских трав бережно очищает Вашу кожу и дарит Вам ежедневное ощущение комфорта и гармонии. Гель для душа универсальный и подходят для всех типов кожи.

Лаванда и лесной орех

Лаванда и лесной орех

Гель для душа
Артикул BS-45194G,
объем: 350 мл

Гель для душа Лаванда и лесной орех с экстрактами алтайских трав бережно очищает Вашу кожу и дарит Вам ежедневное ощущение комфорта и гармонии. Гель для душа универсальный и подходят для всех типов кожи.

Имбирь и красный апельсин

Имбирь и красный апельсин

Гель для душа
Артикул: BS-45224G,
объем: 350 мл

Гель для душа Имбирь и красный апельсин с экстрактами алтайских трав бережно очищает Вашу кожу и дарит Вам ежедневное ощущение комфорта и гармонии. Гель для душа универсальный и подходят для всех типов кожи.

Гранат и виноград

Гранат и виноград

Скраб для тела
Артикул: BS-45293S,
объем: 250 мл

Скраб для тела Гранат и виноград создан для деликатного отшелушивания и обновления кожи. Формула с экстрактов ягод и фруктов удаляет отмершие клетки кожи, делая ее бархатистой и нежной. Подходит для всех типов кожи.

Яблоко и мед

Яблоко и мед

Скраб для тела
Артикул: BS-45279S,
объем: 250 мл

Скраб для тела Яблоко и мед создан для деликатного отшелушивания и обновления кожи. Формула с экстрактов ягод и фруктов удаляет отмершие клетки кожи, делая ее бархатистой и нежной. Подходит для всех типов кожи.

Киви и крыжовник

Киви и крыжовник

Скраб для тела
Артикул: BS-45286S,
объем: 250 мл

Скраб для тела Киви и крыжовник создан для деликатного отшелушивания и обновления кожи. Формула с экстрактов ягод и фруктов удаляет отмершие клетки кожи, делая ее бархатистой и нежной. Подходит для всех типов кожи.

Кокос и сливки

Кокос и сливки

Скраб для тела
Артикул: BS-45309S,
объем: 250 мл

Скраб для тела Кокос и сливки создан для деликатного отшелушивания и обновления кожи. Формула с экстрактов ягод и фруктов удаляет отмершие клетки кожи, делая ее бархатистой и нежной. Подходит для всех типов кожи.

Груша и абрикос

Груша и абрикос

Скраб для тела
Артикул: BS-45255S,
объем: 250 мл

Скраб для тела Груша и абрикос создан для деликатного отшелушивания и обновления кожи. Формула с экстрактов ягод и фруктов удаляет отмершие клетки кожи, делая ее бархатистой и нежной. Подходит для всех типов кожи.

Клубника в шоколаде

Клубника в шоколаде

Скраб для тела
Артикул: BS-45262S,
объем: 250 мл

Скраб для тела Клубника в шоколаде создан для деликатного отшелушивания и обновления кожи. Формула с экстрактов ягод и фруктов удаляет отмершие клетки кожи, делая ее бархатистой и нежной. Подходит для всех типов кожи.

Смородина и минадаль

Смородина и минадаль

Крем для тела
Артикул: BS-45583K,
объем: 150 мл

Крем для тела Смородина и миндаль с маслом каритэ и экстрактами фруктов подарит ежедневное наслаждение Вашему телу. Сбалансированный состав и легкая текстура придают невероятную нежность Вашей коже. Благодаря специальной формуле, крем глубоко увлажняет, питает кожу, даря поистине нежный аромат фруктов. Подходит для всех типов кожи.

Манго и кедр

Манго и кедр

Крем для тела
Артикул: BS-45569K,
объем: 150 мл

Крем для тела Манго и кедр с маслом каритэ и экстрактами фруктов подарит ежедневное наслаждение Вашему телу. Сбалансированный состав и легкая текстура придают невероятную нежность Вашей коже. Благодаря специальной формуле, крем глубоко увлажняет, питает кожу, даря поистине нежный аромат фруктов. Подходит для всех типов кожи.

Апельсин и какао

Апельсин и какао

Крем для тела
Артикул: BS-45576K,
объем: 150 мл

Крем для тела Апельсин и какао с маслом каритэ и экстрактами фруктов подарит ежедневное наслаждение Вашему телу. Сбалансированный состав и легкая текстура придают невероятную нежность Вашей коже. Благодаря специальной формуле, крем глубоко увлажняет, питает кожу, даря поистине нежный аромат фруктов. Подходит для всех типов кожи.

Банан и ваниль

Банан и ваниль

Крем для тела
Артикул: BS-45590K,
объем: 150 мл

Крем для тела Банан и ваниль с маслом каритэ и экстрактами фруктов подарит ежедневное наслаждение Вашему телу. Сбалансированный состав и легкая текстура придают невероятную нежность Вашей коже. Благодаря специальной формуле, крем глубоко увлажняет, питает кожу, даря поистине нежный аромат фруктов. Подходит для всех типов кожи.

Дыня и жожоба

Дыня и жожоба

Крем для тела
Артикул: BS-45606K,
объем: 150 мл

Крем для тела Дыня и жожоба с маслом каритэ и экстрактами фруктов подарит ежедневное наслаждение Вашему телу. Сбалансированный состав и легкая текстура придают невероятную нежность Вашей коже. Благодаря специальной формуле, крем глубоко увлажняет, питает кожу, даря поистине нежный аромат фруктов. Подходит для всех типов кожи.

Папайа и лен

Папайа и лен

Крем для тела
Артикул: BS-45552K,
объем: 150 мл

Крем для тела Папайа и лен с маслом каритэ и экстрактами фруктов подарит ежедневное наслаждение Вашему телу. Сбалансированный состав и легкая текстура придают невероятную нежность Вашей коже. Благодаря специальной формуле, крем глубоко увлажняет, питает кожу, даря поистине нежный аромат фруктов. Подходит для всех типов кожи.

Алоэ Вера

Алоэ Вера

Крем-гель для тела
Артикул: BS – 66885G,
объем: 250 мл.

Универсальное увлажняющее средство по уходу за лицом и телом с соком алоэ, который содержит комплекс полезных веществ, незаменимые для красоты и здоровья кожи. Крем-гель глубоко увлажняет и замедляет процесс старения кожи, омолаживая ее. Обладает отличными регенерирующими свойствами. Успокаивает кожу после пребывания на солнце. Сужает поры и устраняет жирный блеск.

Баланс и питание

Баланс и питание

Бальзам для волос
Артикул: BS-45484B
объем: 500 мл

Мягкая формула бальзама для волос «Баланс и питание» дополняет действие шампуня для чувствительной кожи головы. Активные компоненты трав ухаживают, глубоко проникая в структуру волос, восстанавливают ее изнутри. Масло Ши эффективно восстанавливает волос и секущиеся кончики.

Объем и сила

Объем и сила

Бальзам для волос
Артикул: BS-45453B
объем: 500 мл

Бальзам для волос «Объем и сила» помогает бороться с ломкостью волос. Волосы приобретают упругость, эластичность и объем. Масло Ши эффективно восстанавливает волос и секущиеся кончики. Бальзам глубоко увлажняет и питает волосы и кожу головы.

Сила и энергия

Сила и энергия

Бальзам для волос
Артикул: BS-46771B
объем: 500 мл

Бальзам для волос «Сила и энергия» предназначен для ежедневного ухода за тонкими и ослабленными волосами. Дарит волосам свежесть, здоровый вид, возвращает энергию и упругость. Обладает антисептическими свойствами, борется с сухостью кожи головы. Масло Ши эффективно восстанавливает волос и секущиеся кончики.

Секрет густоты

Секрет густоты

Бальзам для волос
Артикул: BS-45460B
объем: 500 мл

Натуральные экстракты бальзама придают силу тонким и ослабленным волосам. Бальзам защищает и восстанавливает волосяную луковицу, предотвращает выпадение волос, способствует качественному укреплению структуры волос. Волосы становятся эластичными и блестящими, наполненными жизненной силой. Масло Ши эффективно восстанавливает волос и секущиеся кончики.

Бриллиантовый блеск

Бриллиантовый блеск

Бальзам для волос
Артикул: BS-46764B
объем: 500 мл

Бальзам для волос «Бриллиантовый блеск» бережно заботится об окрашенных волосах. Активные компоненты глубоко проникают в структуру волоса, питают и укрепляют ее. Волосы становятся мягкими и шелковистыми, надолго сохраняют интенсивность цвета. Растительные экстракты обеспечивают восстановление и стимулируют рост волос. Масло Ши эффективно восстанавливает волос и секущиеся кончики.

Для всей семьи

Для всей семьи

Бальзам для волос
Артикул: BS-46757B
объем: 500 мл

Бальзам подходит для всех типов волос, обладает продолжительным кондиционирующим эффектом, защищает от внешних воздействий, укрепляет волосы изнутри, придает волосам здоровый вид. Три основных компонента обеспечивают восстановление кутикул и волосяных луковиц, укрепляют и глубоко питают волосы изнутри. Масло Ши эффективно восстанавливает волос и секущиеся кончики.

Вишня

Вишня

Жидкое мыло
Артикул: BS-45361M,
объем: 500 мл

В состав жидкого мыла для рук и тела входят экстракты целебных трав и фруктов. Специальная формула обеспечивает нежное очищение, сохраняет естественный баланс влажности кожи, дает ощущение свежести и мягкости, дарит наслаждение ароматами трав и фруктов. Подходит для всех типов кожи.

Дыня

Дыня

Жидкое мыло
Артикул: BS-45330M,
объем: 500 мл

В состав жидкого мыла для рук и тела входят экстракты целебных трав и фруктов. Специальная формула обеспечивает нежное очищение, сохраняет естественный баланс влажности кожи, дает ощущение свежести и мягкости, дарит наслаждение ароматами трав и фруктов. Подходит для всех типов кожи.

Клубника

Клубника

Жидкое мыло
Артикул: BS-45316M,
объем: 500 мл

В состав жидкого мыла для рук и тела входят экстракты целебных трав и фруктов. Специальная формула обеспечивает нежное очищение, сохраняет естественный баланс влажности кожи, дает ощущение свежести и мягкости, дарит наслаждение ароматами трав и фруктов. Подходит для всех типов кожи.

Малина

Малина

Жидкое мыло
Артикул: BS-45323M,
объем: 500 мл

В состав жидкого мыла для рук и тела входят экстракты целебных трав и фруктов. Специальная формула обеспечивает нежное очищение, сохраняет естественный баланс влажности кожи, дает ощущение свежести и мягкости, дарит наслаждение ароматами трав и фруктов. Подходит для всех типов кожи.

Облепиха

Облепиха

Жидкое мыло
Артикул: BS-45347M,
объем: 500 мл

В состав жидкого мыла для рук и тела входят экстракты целебных трав и фруктов. Специальная формула обеспечивает нежное очищение, сохраняет естественный баланс влажности кожи, дает ощущение свежести и мягкости, дарит наслаждение ароматами трав и фруктов. Подходит для всех типов кожи.

Шиповник

Шиповник

Жидкое мыло
Артикул: BS-45354M,
объем: 500 мл

В состав жидкого мыла для рук и тела входят экстракты целебных трав и фруктов. Специальная формула обеспечивает нежное очищение, сохраняет естественный баланс влажности кожи, дает ощущение свежести и мягкости, дарит наслаждение ароматами трав и фруктов. Подходит для всех типов кожи.